С декабря 2013 года в «Центральной городской клинической больнице» в тестовом режиме начал работу Центр обработки вызовов населения по вопросам оказания медицинской помощи (CALL-ЦЕНТР). Создание call-центра осуществляется по инициативе департамента здравоохранения области и руководства ЦГКБ в рамках соответствующего государственного задания. Техническую поддержку осуществляет ГОБУЗ "МИАЦ". В настоящее время идет отработка работы Центра. В переходный период по единому многоканальному номеру телефона 707-333 новгородцы смогут получить справочную информацию о работе больниц и поликлиник ЦГКБ, осуществить предварительную запись на прием к врачам взрослых и детских поликлиник (при условии наличия электронной медицинской карты и направления к специалистам), получить консультативную помощь по оказанию платных медицинских услуг на базе ЦГКБ, обратиться по вопросам организации оказания медицинской помощи и качеству предоставления медицинских услуг в подразделениях ГОБУЗ "ЦГКБ". Операторы Центра принимают звонки ежедневно с 8.00 до 19.00, в субботу с 9.00 до 15.00,воскресенье - выходной. С целью оптимальной организации работы Центра операторы также примут все предложения по работе Центра обработки вызовов. Информация о работе Центра будет размещена на официальном сайте ЦГКБ, департамента здравоохранения области, в средствах массовой информации.
Великий Новгород