Вопросы и ответы

03.12.2019
Вопрос:

Здравствуйте, служба поддержки клиентов почему выдается так много талончиков к врачу Голик Татьяна Петровна. Люди не могут расчитать свое время задержка на прием к врачу боллее 1ч. Врач не может выдавать тем равный 12 минутам на одного пациента. Жду обязательный ответ на мою почта указанную выше.

Ответ:

Здравствуйте! Рассчитать точное время приема пациента, выдерживать минуты приёма, не всегда удаётся по причине сложных случаев заболеваний, которые требуют дополнительного обследования, выяснения симптомов, разъяснения лечения и т.д. Люди пожилые, двигаются и раздеваются медленно, переспрашивают, приходится разъяснять по нескольку раз, плюс, каждый приём поступают пациенты в остром состоянии, которые идут вне очереди, следовательно, время сдвигается. Просим извинить нас за такие задержки, врачи у нас тоже болеют, а количество пациентов с простудными заболеваниями в осенне-зимний период, увеличивается в разы.
Мы отвечаем на ваши вопросы только на нашем сайте.

29.11.2019
Вопрос:

Со скольки до скольки работает дежурный врач?
И по каким дням ?

Ответ:

Дежурный врач работает по графику поликлиники. Каждый день. Вам нужно обратиться в регистратуру поликлиники.

29.11.2019
Вопрос:

Где я могу сделать прививку от гриппа?

Ответ:

В поликлиниках ЦГКБ. (№4 по ул.Ломоносова, №3 по ул. Козьмодемьянской, №1 по ул. Славной)

28.11.2019
Вопрос:

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, можно ли у вас сделать ФГДС под наркозом? Если да, то интересует стоимость процедуры и нужно ли предварительно сдавать анализы. Заранее спасибо за ответ.

Ответ:

Добрый день! Диагностику ФГДС под наркозом унас сделать можно. Посомтрите, пожалуйста, в разделе "Платные услуги" чуть выше. Там же указан номер телефона по которому Вам дадут исчерпывающую информацию.

28.11.2019
Вопрос:

можно перевестись на другой участок?

Ответ:

Можно. Но вызвать врача на дом, Вы, скорее всего, не сможете. Потому что они закреплены за определёнными домами и территориями. Обратитесь с заявлением к заведующей своей поликлиники и вопрос будет решён.

27.11.2019
Вопрос:

Здравствуйте!Мой папа живет в Старой Руссе.Я хотела бы его привезти к Вам на комплексное обследование сердца.Как можно это сделать?Как долго проводится это обследование и ориентировачная цена.Спасибо.

Ответ:

Здравствуйте! В клиниках №1 (экстренной медицины) и №2 (плановой)ЦГКБ такое обследование проводится. И по ОМС, и платно. В первом случае необходимо направление врача кардиолога Старой Руссы, во втором случае такой необходимости нет. Позвоните, пожалуйста, в приёмную клиники №1 по тел. 62-33-77, Вам объяснят Ваши дальнейшие действия и расскажут, что входит в обследование. По времени сказать сложно. Зависит от количества диагностических процедур.

27.11.2019
Вопрос:

Хочу оставить отзыв на сайте. Как это сделать?

Ответ:

Так же, как Вы оставили этот вопрос:)

26.11.2019
Вопрос:

Можно узнать. Анализ по телефону или тут на сайте????

Ответ:

По закону, результаты анализов в открытом доступе мы не имеем права публиковать.

25.11.2019
Вопрос:

До скольки можно вызывать врача на дом?

Ответ:

Детская или взрослая поликлиника? Вообще, во взрослых поликлиниках, с 8.00 до 14.00, с 14.00 до 18.00, в экстренных случаях, можно вызвать врача на дом по телефону Справочной службы поликлиники.

24.11.2019
Вопрос:

Здравствуйте, можно ли будет сделать ребенку у вас прививку от гриппа в начале декабря?

Ответ:

Здравствуйте. Можно.

18.11.2019
Вопрос:

18.11.2019 я обратилась в регистратуру поликлиники 4 к Егоровой Н.В., талон 295, но ЕГорова поиняла гражданина без талона, на мой вопрос "почему вы приняли другого без талона" в ответ ЕГорова стала на меня кричать:" где вы были...", принять меня отказались.Я взяла другой талон 298, когда подошла моя очередь Егорова снова повысила голос и стала кричать. Прошу принять меры в отношении неадекватного поведения Егоровой Н.В. и обслуживания граждан без предъявления электронных талонов.

Ответ:

Провели проверку случая. Врачу указано на необходимость доброжелательного и внимательного подхода к пациентам.
Зав.поликлиникой №4 Гренц М.А.

15.11.2019
Вопрос:

Как записаться на биогибридный скрининг онкологических заболеваний ?

Ответ:

Записаться можно по тел.Call-центра
8(8162)76-56-38, 8(8162)61-82-02
ЕДИНЫЙ МНОГОКАНАЛЬНЫЙ НОМЕР ТЕЛЕФОНА

14.11.2019
Вопрос:

Здравствуйте, делаете ли ФГДС под наркозом или уже нет? Спасибо!

Ответ:

Здравствуйте! Да, делаем. Расценки и условия Вы можете посмотреть в разделе "Платные услуги" чуть выше. Или обратитесь по тел. 8(8162) 61-75-63 или эл.адресу: po617563@yandex.ru, nic888gobuz@mail.ru

13.11.2019
Вопрос:

Здравствуйте! Подскажите ,пожалуйста , где можно удалить беременной зуб 8ку по полису ОМС бесплатно (+оплата анестезии ,если нужно). В травмпункте сказали у них нет анестезии без адреналина (для беременных),поэтому удалять они не могут ..

Ответ:

Здравствуйте! К сожалению, после 18 лет стоматологические услуги (кроме удаления зубов в травмпункте по условиям территориальной программы Госгарантий) проводятся платно.

12.11.2019
Вопрос:

Можно ли совмещать лечение препаратом аллокин альфа и употребление алкоголя? Какие возможны последствия?

Ответ:

Никакие лечебные препараты с алкоголем не совместимы! В любом случае, Вам нужно проконсультироваться со своим лечащим врачом.

07.11.2019
Вопрос:

Здравствуйте, у вас удаляют комки биша? если да, можно телефон для связи.

Ответ:

Здравствуйте! К сожалению, таких пластических операций у нас не проводят.

07.11.2019
Вопрос:

7.11.19, я была на приеме у терапевта в 1 поликлинике и попросила справку в фитнес центр об отсутствии противопоказаний для занятий в оздоровительно группе по программе активное долголетие. До этого а марте 19 года я проходила деспансеризацию, по итогам которой не было выявлено никаких противопоказаний для занятий спортом. Но в выдаче справки мне отказали, мотивируя отказ тем, что такие справки выдаёт ТОЛЬКО спортивный врач, который имеется только в реабилитационном центре. Для того чтобы ее выписать в РЦ необходимо сдать анализы, все платно 2400, т к естественно в РЦ ничего о моем здоровье не знают. Логично. Но я пенсионерка и у меня нет лишних 2400 р. Ведь я проходила деспанснризпцию в 2 поликлинике, есть все анализы, все врачи, не установлено ни каких противопоказаний. Почему же мне отказали в этой справке в 1 поликлинике. Разве это законно? Прошу ответа и разбора ситуации. Из за этого я не могу заниматься оздоровительными процедурами.

Ответ:

Пациентка регулярно наблюдается в поликлинике №1 по территориально-участковому принципу. С 06.03.2019 по 26.03.2019 пациентка проходила диспансеризацию на базе поликлиники №1.
07.11.2019 она обратилась к врачу-терапевту участковому для получения справки о наличии или отсутствии противопоказаний для занятий спортом. На приеме пациентка была информирована врачом о том, что для получения необходимого заключения ей следует обратиться в организацию, чья медицинская деятельность лицензирована соответствующим образом. Данной медицинской организацией является, например, ОАУЗ «Новгородский врачебно-физкультурный диспансер». Диспансер обладает лицензией №ЛО-53-01-001328 от 31.05.2019. При оказании первичной специализированной медико-санитарной помощи в амбулаторных условиях вышеуказанная медицинская организация имеет легитимное право на оказание медицинских услуг по лечебной физкультуре и спортивной медицине. ГОБУЗ «Центральная городская клиническая больница», структурным подразделением которой является поликлиника №1, обладает лицензией №ЛО-53-01-001332 от 14.06.2019, на основании которой имеет право оказывать услуги пациентам по лечебной физкультуре и спортивной медицине только в условиях круглосуточного стационара.
Обращаем внимание на то, что знакомиться с разрешительной документацией может каждый гражданин в сети интернет. Документы находятся в свободном доступе на сайтах ОАУЗ «НВФД» и ГОБУЗ «ЦГКБ».
Зав.поликлиникой№1 ЦГКБ Ишейский А.А.

07.11.2019
Вопрос:

Очень огорчило отношение персонала к пациентам в детской поликлинике №1 на Тимура-Фрунзе.

Предварительно записался на приём к педиатру через сайт министерства здравоохранения на 10:10 7 ноября. Участок 9, кабинет 28.

Пришёл в поликлинику в 10:00 часов (заранее на 10 минут), чтобы не опоздать. Более получаса просидел в очереди. На приём приходили пациенты, родители которых сообщали, что у них «не по времени». В итоге меня приняли только в 10:55. В итоге, в ожидании приёма провел 45 минут. По-моему это неправильно...

Очень жду объяснения причин. Спасибо.

Ответ:

В ответ на Ваше обращение о долгом ожидании своей очереди приема педиатром, сообщаем, что перед Вами обслуживались трое детей с очень острыми заболеваниями, на которых потребовалось потратить определённое время. Такие ситуации влияют на ход и продолжительность приема. На оформление Вашей справки в лагерь "Артек" врач потратил 45 минут.
С уважением, зав.дет.поликлиникой №1 Г. В.Строзенко.

05.11.2019
Вопрос:

Здравствуйте! Извините что пишу сюда, не нашел куда отправлять отзывы. Прошу обратить внимание, что на сайте поликлиники №4 неправильно указан телефон для справок, а именно написан 62-28-17, правильным же является 62-26-17.
Прошу исправить.
Заранее благодарю за внимание!

Ответ:

Благодарим за Вашу внимательность. Ошибка исправлена. Приносим свои извинения.
Зав.поликлиникой №4 Гренц М.А.

03.11.2019
Вопрос:

Дано направление на МСКТ-ангиографии н/конечностей,можно ли пройти его у вас и платно ли это?

Ответ:

Уточните, кто Вам дал направление? Если врачи ЦГКБ, то там должно быть написано время и место проведения диагностики по полису ОМС. Если врачи какой-то другой медицинской организации, то платно. Стоимость можно посмотреть в разделе "Платные услуги" чуть выше.

Страницы