Медицина обогнала юриспруденцию, маркетинг и рекламу по популярности среди абитуриентов. Эти данные были получены в ходе опроса двух тысяч студентов, поступивших в вузы в 2012 году. Опрос проводился на сайте Career.ru, сообщает "Медицинский вестник".
Согласно данным исследования, медицинские специальности выбрали 11 процентов поступивших в вузы. Таким образом, здравоохранение оказалось на четвертом месте по популярности, обогнав маркетинг и рекламу (11 процентов) и юриспруденцию (7 процентов).
Тройку лидеров открывают IT-технологии, получить соответствующие образование намерен почти каждый третий абитуриент. Второе место досталось экономическим специальностям, которые выбрали 17 процентов опрошенных. Около 13 процентов новоиспеченных студентов решили обучаться менеджменту.
В ходе исследования участников также просили обосновать выбор будущей профессии. Студенты-медики отметили, что выбранная специальность всегда востребована. Еще одной причиной поступления в медицинский вуз они называли принадлежность к профессиональной династии.
Как сообщалось ранее, летом 2012 года численность абитуриентов, желающих стать медработниками, увеличилась на 25 тысяч человек по сравнению с прошлогодними цифрами. По данным Минздрава, на бюджетные места в медицинских вузах претендовали более 234 тысяч россиян.