Доброжелательное и вежливое отношение регистратора к пациентам имеет важнейшее значение, именно от первичного контакта пациента с работниками регистратуры зачастую формируется образ нашего здравоохранения у наших жителей.
В ММУ «ЦГКБ» проанализировали деятельность регистраторов городских учреждений здравоохранения и выяснили, что их подготовкой необходимо заниматься на более профессиональном уровне, с учетом новых обучающих технологий.
Поэтому, решено было провести для медрегистраторов амбулаторно-поликлинических подразделений специальные семинары с элементами тренинга.
Сначала провели анонимное анкетирование по основным проблемам общения с жителями города. Затем, на семинарах, решали задачи построения ответственных и вежливых взаимоотношений: регистратор-пациент.
Медицинские регистраторы очень серьезно отнеслись к таким семинарам, предлагали собственные решения по улучшению работы городских регистратур, часть из которых уже приведена в действие.
Подобные тренинги, прошли во взрослых поликлиниках №№1, 3, 4, физиотерапевтической поликлинике, травматологическом пункте, детской поликлинике №1 ММУ «ЦГКБ». В ближайшее время повысят свой профессиональный уровень и остальные регистраторы.