Вопросы и ответы

24.06.2019
Вопрос:

Добрый день. Скажите пожалуйста до какого числа невролог Королёва в отпуске?

Ответ:

Добрый день! Невролог детской поликлиники №2 Королёва будет в отпуске до середины сентября.

20.06.2019
Вопрос:

От всей души хочу поблагодарить своего лечащего врача Муминова Евгения Давроновича! Спасибо Вам, доктор, за внимание, отзывчивость.Желаю Вам здоровья, семейного благополучия, терпения, пытливости ума.
Хочу обратить внимание руководителя учреждения и министерства здравоохранения на этого молодого специалиста. Доктора, который обладает качествами, надлежащими настоящему врачевателю - милосердие, внимательность, чуткость и отзывчивость, а главное профессионализм и уважение к людям и своей профессии.
Также хочу поблагодарить весь персонал хирургического отделения. Это замечательный, слаженный коллектив.
Спасибо. С уважением, Т.Н.Гуляева

Ответ:

Большое спасибо за добрые слова в адрес наших докторов! Очень приятно!

13.06.2019
Вопрос:

почему не дозвониться до регистратуры??? звоню уже в течение часа, со скольки работает регистратура? с 8 утра нет ответа одни гудки, безобразие

Ответ:

В регистратуру какого медучреждения Вы звоните? У нас в ЦГКБ их 10! 3 взрослых и 3 детских поликлиники, травмпункт, детская стоматология и 2 клиники! Уточняйте, пожалуйста, название или адрес медицинского учреждения!

10.06.2019
Вопрос:

Ребёнок с тяжёлым неврологическим диагнозом был пролечен в травматологии. Но по основному заболеванию головного мозга появились осложнения после операции. Просим перевести на долечивание в Сосудистый центр. Врачи отделения не переводят. Имеют ли право?

Ответ:

Уточните, сколько лет Вашему ребёнку и где он проходил лечение? Во взрослой или детской больнице? Детская больница не входит в состав ЦГКБ, поэтому Ваш вопрос мы направили туда.

07.06.2019
Вопрос:

Здравствуйте! Скажите пожалуйста, а к сурдологу платно можно придти мы проходим пмпк и мы с другой поликлиники

Ответ:

Здравствуйте! Сурдолог по системе ОМС и предварительной записи принимает в детской поликлинике №1 (Т.Фрунзе). Платного приёма сурдолога в ЦГКБ нет.

07.06.2019
Вопрос:

Здравствуйте.
Прошла мед.комиссию (всех врачей) для восстановления в/у в ГИБДД.
Однако получить надлежащую справку ф003-в/у не могу по причине отказа секретаря (по указанию заведующего поликлиникой 1, что на ул.Славной в В.Новгороде) проставить в справке печать и штамп лечебного учреждения. Отказ мотивирован не четкими предположениями о том, что заключение врача психиатра,которое я получила в числе первых в декабре 2018г.,утратило свое действие (вроде бы как нужно заново проходить)... Остальных врачей я прошла уже в этом году в т.ч терапевта, окулиста, нарколога. Прошу дать оценку объективности таких действий (отказа)заведующего поликлиникой 1.
Каким документом регламентирован срок действия заключения врача- психиатра в составе комиссии врачей для получения мед.справки в ГИБДД?
По общему правилу (есть разъяснения минздрава,в тч. Письмо от 11 декабря 2015 года № 12-3/4203) срок такого заключения 1 год, как и справки в целом. Что подтвердил в т.ч.зам.главного врача психоневрологического диспансера.
Спасибо.
В Приложении № 2 к приказу Министерства
здравоохранения РФ от 15 июня 2015 г. № 344н ничего про ограничения сроков нет

Ответ:

Вопрос рассмотрен и решён.

07.06.2019
Вопрос:

Выражаем большую благодарность старшему фельдшеру неотложной помощи Украинской Ольге Фёдоровне за своевременной приезд к нашей маме, за квалифицированный осмотр, оказание помощи и за доброе отношение к пожилому возрасту. КАК ЖЕ ХОЧЕТСЯ ЧТОБЫ НАС ОКРУЖАЛИ ИМЕННО ТАКИЕ ЧУТКИЕ И ВНИМАТЕЛЬНЫЕ МЕДИЦИНСКИЕ РАБОТНИКИ! Наша семья благодарит Вас, Ольга Фёдоровна за оказанную помощь и желаем Вам только всего самого хорошего! Будьте здоровы и счастливы!

Ответ:

Большой спасибо за добрые слова в адрес наших медработников! Очень приятно:)

05.06.2019
Вопрос:

Здравствуйте! Можно ли узнать есть ли у вас моя детская карта? До 18 лет, я была прикреплена к детской поликлинике на ул. Германа, а сейчас я прикреплена к вашей поликлинике ( ул. Чудовская). Если карта у вас есть, ее быстро можно забрать или нужно определенное время?

Ответ:

Здравствуйте! По закону, любая медицинская карта является собственностью медицинского учреждения. Забрать Вы её не сможете. Но можете сделать выписку из карты по письменному заявлению с удостоверением личности (паспортом) в детскую поликлинику (приёмная). При этом, сейчас, вся информация о пациенте имеется в электронном варианте.

04.06.2019
Вопрос:

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, мне с 2-х летним ребенком необходимо попасть к лору. Проживаем в Новгородском районе. в Какую детскую поликлинику я имею право обратится (учитывая закон об обязательном медицинском страховании № 326-ФЗ), в любую или только в в №1. А если наш врач отоларинголог в отпуске?

Ответ:

Здравствуйте! По направлению врача педиатра Вы можете обратиться (предварительно записаться или в случае острой боли в день обращения) в любую детскую поликлинику, где есть врач специалист этого профиля.

23.05.2019
Вопрос:

Здравствуйте. В женской консультации номер 1 сдавала анализ крови (по беременности) и выявили токсоплазмоз Ig M (+), отправили к инфекционесту. Инфекционист назначил доп. анализы - Кровь на Toxoplasma gondii IgM , Кровь на Toxoplasma gondii IgG, кровь на Авидность антител к Токсоплазма, сказал анализы сдать в любой платной лаборатории. Вопрос- почему этот анализ нельзя сдать бесплатно по полису ,как сдавала в женской консультации в первый раз ? Стоимость этих трех анализов в платных лабораториях 2000 руб.Если все таки можно сдать бесплатно ,то где ??

Ответ:

Здравствуйте! Поскольку консультации и роддома не входят в состав ЦГКБ, мы направили Ваш вопрос коллегам.
"При диспансерном наблюдении за течением беременности, согласно приказу МЗ РФ №572 от 01.11.2012 г ( Порядок оказания медицинской помощи по профилю "акушерство и гинекология (за исключением вспомогательных репродуктивных технологий) в лаборатории ГОБУЗ "Областной клинический родильный дом" проводится исследование крови на наличие Ig M,G к краснухе , токсоплазме и цитомегаловирусной инфекции. Техническими возможностями для проведение более углубленного анализа (определения авидности антител ) лаборатория ГОБУЗ "ОКРД" не располагает.
Заместитель главного врача ГОБУЗ
"Областной клинический родильный дом" по ОМР
по амбулаторно-поликлинической работе
Е. А. Радионова

21.05.2019
Вопрос:

Добрый день. Порекомендовали мужчину - ортопеда, работающего в поликлинике номер 3. В списке врачей не нашла такой специальности. Подскажете фио врача? Хотим записаться на приём. Спасибо !

Ответ:

Добрый день! В поликлинике №3 работает врач ортопед Дынников Андрей Юрьевич. До 3 июня он в отпуске. Запись на приём к этому врачу откроется 27 мая через колл-центр (тел.чуть выше) и в регистратуре поликлиники. Но напоминаем, что вам необходимо получить направление к ортопеду от терапевта ЦГКБ.

15.05.2019
Вопрос:

Здравствуйте! По номеру +79211905529 не могу дозвонится уже несколько дней, как еще можно связаться? Нужно срочно попасть на прием к офтальмологу

Ответ:

Здравствуйте! Куда Вы пытаетесь дозвониться? Возможно, это номер телефона отделения офтальмологии НОКБ. Больница не входит в состав ЦГКБ, поэтому Вам нужно обратиться в справочное или регистратуру этого мед.учреждения.

15.05.2019
Вопрос:

Мой сын, Ершов Дмитрий Алексеевич 1998 г р, делал в поликлинике № 3 ПЛАТНЫЙ! анализ мочи для военкомата. Так вот для получения результата ему пришлось отстоять очередь и он опоздал в военкомат. Неужели нельзя организовать выдачу платных анализов? За что тогда мы платим деньги, если теряем столько времени? Почему ничего не организовано?

Ответ:

Пациент обратился к нам за результатом анализа. Поиск результата платного анализа занял не более 15 мин (т.к. рано утром после сортировки - результаты не были ещё разнесены по участковым врачам). К заведующей поликлиникой, перед пациентом находились 2 человека, по личным обращениям.Результаты платных обследований, находятся в кабинете у заведующей поликлиникой.
Зав.поликлиникой №3 ЦГКБ Архипова В.А.

14.05.2019
Вопрос:

Добрый день. В случае, если в ухо попало инородное тело, примет ли травмпункт больного?

Ответ:

Добрый день! Принять примет, но направит в областную больницу (НОКБ) к специалистам. Вероятно, Вам лучше сразу поехать туда.

14.05.2019
Вопрос:

Здравствуйте! Я проживаю по адресу: БСПб, 108-3-52, в какую поликлинику мне записываться на приём?
Спасибо!
Мой телефон: +7 906 205 4632

Ответ:

Здравствуйте! Территориально Ваша поликлиника №3 (ул.Козьмодемьянская, 12). Вам нужно с паспортом, полисом ОМС, СНИЛС прикрепиться к этой поликлинике. С 8.00 до 16.00 обратиться в приёмную зав.поликлиникой и оформить документы.

13.05.2019
Вопрос:

Со скольки можно сделать Флюорографию?

Ответ:

Где? У нас 3 детских и 3 взрослых поликлиники, 2 стационара. Вам нужно уточнить свой вопрос в своей поликлинике. Посмотреть номера телефонов Вы можете чуть выше, в разделе "Подразделения". Или уточнить в колл-центре по тел.76-56-38.

13.05.2019
Вопрос:

Добрый день. Подскажите, пожалуйста, клиника 1 азот выдаёт электронный больничный или нет?

Ответ:

Добрый день! Да, такая возможность по выдаче электронного больничного листа в клинике №1 ЦГКБ имеется.

13.05.2019
Вопрос:

Здравствуйте! Речь пойдет о 3й поликлинике на Германа. Моему ребенку уже почти 2 месяца, а мы до сих пор не можем записаться на приём к специалистам. В месяц,как положено, мы пришли на прием к педиатру, педиатр выдал направление и тут началось самое интересное. Запись здоровых деток для осмотра ведётся по вторникам,как нам сказали. Нас интересовала запись именно через колл-центр, потому что находимся далеко за пределами Новгорода на данный момент. В течение 3х недель я звоню в колл-центр с 8 утра. До 9 часов линия занята (звоню каждые 2 секунды без перерыва,причем по одному номеру параллельно звонит муж, по второму-я и ни разу мы не попали в перерыв между звонящим! Понимаете,да?!), только с 9:00 начинает работать электронная очередь,мне отвечает оператор и какая неожиданность, уже запись закрыта,талончиков нет. На мою претензию,что не дозвониться, предполагаю,что они снимают трубку специально,оператор возмущенно отвечает,что я не одна такая звонящая! Я все понимаю, но повторюсь, не может быть такого, что звоня без перерыва,мы ни разу не попали. Мне предложили запись через портал. Якобы в воскресенье в 20:00 открывается запись через портал к специалистам. Ровно в 20:00 я зашла на портал здравоохранения,там обновилась запись только к педиатрам. Обновляла страницу в течение вечера до полуночи, без изменений. На дворе 2019 год, для чего существует портал и колл-центр, если через эти средства связи невозможно записаться?! Надеюсь на решение проблемы.

Ответ:

Здравствуйте! Для решения Вашего вопроса необходима более полная информация о том, к какому педиатрическому участку прикреплён Ваш ребёнок с указанием сведений о ребёнке и враче, который давал направление. В ЦГКБ действительно существует проблема с записью к врачам специалистам (кадровый дефицит). Поэтому, для конкретного решения Вашего вопроса обратитесь, пожалуйста, к зав.дет.поликлиникой №3 Рыжову Н.А.

07.05.2019
Вопрос:

В рамках платных услуг как можно попасть на приём к ортопеду Зайтову Ш.А.? Сколькь стоит приём?

Ответ:

Вы можете уточнить этот вопрос в поликлинике №1 (ул.Славная) тел.регистратуры 66-80-69.

06.05.2019
Вопрос:

Подскажите, пожалуйста, к какому участку относиться ул. Волотовская д.12 и в какую детскую поликлинику обращаться?

Ответ:

Вам нужно обратиться в детскую поликлинику №3 (ул.Германа). Посмотреть свой участок и телефоны поликлиники Вы можете чуть выше, в разделе "Подразделения".

Страницы