Вопросы и ответы

14.10.2019
Вопрос:

Здравствуйте.Очень жаль что на сотрудниках нет бейджа с должностью и фамилией.Очень бы хотелось оставить отзыв о докторе,девушке,дежурившей 10.10.19. в ЛОР отделении. Четко и без колебаний провела осмотр и приняла решение сделать разрез апсцесса.сделала просто мастерски.ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!

Ответ:

Здравствуйте! Спасибо за добрый отзыв :) ! Здоровья Вам! Жалко, что не указали адрес или номер мед.учреждения, у нас 2 стационара...

13.10.2019
Вопрос:

24.09.2019 записывалась на МРТ Коленного сустава. Когда подойдет очередь и где ? Будут ли оказывать мне мед помощь?

Ответ:

Уточните, где Вы записывались? Номер или адрес поликлиники?

13.10.2019
Вопрос:

По моему участку терапевт Михайлова Г.В. (пр. Мира, 40 корп.2) однако записаться к ней с помощью сайта гос.услуги невозможно. Как так? А мне вообще надо записаться к эндокринологу. БЕЗОБРАЗИЕ!!!! для чего создаёте очередь?

Ответ:

Терапевт Михайлова Г.В. уволилась более года назад. Можно записаться на приём к любому терапевту поликлиники и терапевт запишет Вас к эндокринологу.

08.10.2019
Вопрос:

Добрый день! Хочется выразить благодарность хирургу ГОБУЗ «ЦГКБ» (Поликлиника № 3) Томилину Сергею Николаевичу за его сердечность, отзывчивость, профессионализм, душевность. Побольше бы таких врачей!

Ответ:

Добрый день! Большое спасибо за добрые слова в адрес наших врачей! :) Обязательно передадим хирургу Ваш отзыв!

08.10.2019
Вопрос:

Добрый день! Обращаюсь к Вам именно с жалобой,мы проживаем в Панковке,(относимся к поликлинике по месту жительства) ГОБУЗ НЦРБ ПАНКОВСКАЯ ВРАЧЕБНАЯ ДЕТСКАЯ АМБУЛАТОРИЯ ПГТ ПАНКОВКА УЛ.ИНДУСТРИАЛЬНАЯ ДОМУ 4,относимся к первому участку моему ребёнку 1,1 месяц,необходимо сделать прививку-реакцию манту, но по каким-то неизвестным причинам уже на протяжении двух недель нам отказывают в прививке,ссылаясь на то что ‘мы не знаем когда будет вакцина ‘так отвечают в детской поликлинике. И такое ощущение что вакцину и не заказывают,а просят для уточнения звонить на следующий день.Очень прошу разобраться в данной ситуации, так как прививка необходима для посещения детского сада,из-за того,что нам ее не делают,мы можем потерять место в саду.Спасибо за понимание.

Ответ:

Добрый день! НЦРБ не входит в состав нашего учреждения, поэтому Ваш вопрос мы направили коллегам.
ОТВЕТ: На обращение жительницы п.Панковка Матюшиной Ольги Сергеевны сообщаем:
реакция Манту неорганизованным детям, получающим медицинскую помощь в Панковской врачебной амбулатории, проводится 1 раз в месяц, что связано с особенностями дозирования препарата и проведением данного вида иммунодиагностики персоналом, имеющим допуск к постановке пробы, а не с наличием туберкулина в нашей организации. Следующая постановка р. Манту будет проводиться 21.10.2019 г с 9.00 до 11.00 в Панковской врачебной амбулатории. Перед данной датой посещения амбулатории необходимо предварительно позвонить на свой участок и еще раз уточнить дату и время.
Главный врач ГОБУЗ « НЦРБ» Рыжова А.Н.

08.10.2019
Вопрос:

07.10.2019 при осмотре участковым врачем, моему ребёнку поставлен предварительный диагноз "скарлотина". Хотя скалотиной он еже переболел. Для устранения моих сомнений, врач предложила сдать анализ в платных лабораториях, так как направление на бесплатный анализ не предусмотрено. Прошу дать разъяснения в связи с чем не предусмотрены направления на сдачу анализов, для диагностики данного заболевания?

Ответ:

Ответить на Ваш вопрос не представляется возможным, так как Вы не указали детскую поликлинику (адрес, номер), ФИО и дату рождения Вашего ребёнка.

08.10.2019
Вопрос:

Здравствуйте! Почему мой Вопрос № 1570016517 "В апреле 2019 года на моего ребенка был оформлен полис ОМС по ходатайству руководства детской поликлиники №2, как сообщили мне в страховой компании "Альфастрахование", тем самым нарушая Федеральный закон № 152-ФЗ "О защите персональных данных". У каждого гражданина РФ есть право выбора в какой страховой компании обслуживаться. Нашего (родителей) согласия не спрашивали, а значит это противозаконно! Прошу дать объяснение, на каком основании Вы (руководители детской поликлиники №2 или сотрудники) распространяете конфиденциальную информацию о детях?" оставлен без ответа?? В какие сроки происходит рассмотрение обращений граждан?

Ответ:

Здравствуйте! Детские поликлиники ГОБУЗ "ЦГКБ" никаких направлений и никакой информации о детях в страховые компании не дают.

07.10.2019
Вопрос:

Здравствуйте, у меня пропущенный вызов был с вашей поликлиники, я перезвонила, в ответ недовольным женским голосом " регистрация". Мои слова " Девушка,здравствуйте, вы мне звонили", в ответ " грубым криком ответила что она ничего не знает ,звонят медсестры" и скинула трубку. Я перезвонила уточнить,из какого учреждения мне звонили вообще,на что я снова услышала крики и вопли в трубку и с третьего раза сказала,что 1 поликлиника на славной, и после крикнула нормально я разговариваю и скинула трубку.
Прошу разобраться с линейным персоналом,что это вообще за обращение?
Звонок был произведен 07.10.2019 в 13:36.

Ответ:

Здравствуйте! На Ваше обращение от 07.10.2019 года сообщаем следующее:
8.10.2019 с заявительницей созвонились, уточнив номер телефона на который был совершен звонок и конкретное время звонка.
Подтвердить или опровергнуть факт содержания разговора не представляется возможным, так как в записи телефонных разговоров с указанного номера, на который звонила пациентка, такое обращение отсутствует.
Тем не менее, с администраторами регистратуры проведена беседа по этике и деонтологии и должностным обязанностям.
Зав.поликлиникой №1 ЦГКБ А.А.Ишейский

06.10.2019
Вопрос:

У знакомой гайморит и подозрение на синусит, поза вчера при высмаркивании и отхаркивании соплей, обнаружила кровь, и при каждом следущием высмаркивании кровь не исчезает. Скажите насколько это опасно и можно ли мне позвонить в скорую? Мне очень страшно за неё, она отказывается идти в больницу, т.к. боится что нужно делать операцию

Ответ:

Вашей знакомой нужно срочно обратиться к своему участковому врачу или лор-специалисту. Все заболевания связанные с ухо-горло-носом достаточно серьёзны! Скорая помощь на такие заболевания не выезжает.

03.10.2019
Вопрос:

К какому врачу записываться для оформления санаторной карты? Сколько времени требуется для её оформления?

Ответ:

К своему участковому (или дежурному) врачу. Время на оформление зависит от количества пройденных врачей для оформления карты. В зависимости от заболевания.

02.10.2019
Вопрос:

Добрый день! Я стою на учете в ГОБУЗ «Областной клинический онкологический диспансер». В начале октября мне необходимо попасть на прием к онкологу-маммологу Салтыковой Ю.С. 16 сентября я получила талон на 2 октября в 14.00. Подготовившись к приему (платное узи, отгул на работе), уже на месте, 2 октября в 13.30, мне сообщили в регистратуре, что врач отсутствует и запись невозможна в связи с отсутствием номерков и дальнейшим отпуском врача. Перезаписи не произошло, пропущенных звонков у меня не было. Лечащим врачом было сказано, что я должна обследоваться спустя 3 месяца, после предыдущего приема, то есть в октябре. Как мне попасть на прием к маммологу в ближайшее время? Мой номер телефона 8 921 201 28 55.

Ответ:

Добрый день! Поскольку это медицинское учреждение не входит в состав ЦГКБ, мы направили Ваш вопрос коллегам в онкоцентр.
Ответ Онкоцентра:
Обращение Ивановой Н.М. рассмотрено, с пациенткой связались лично, на прием к онкологу записана.

01.10.2019
Вопрос:

Добрый день!
Моей маме необходима консультация невролога: с 30.07.19 по 15.08.19 она находилась на лечении в неврологическом отделении ГОБУЗ "ЦГКБ" с диагнозом ОНМК по ишемическому типу в б.ПСМА, дизатрия, левосторонняя гемиплегия, правосторонняя пирамидная недостаточность. Подскажите как оформить вызов врача-невролога.
Спасибо.

Ответ:

Добрый день! Вам нужно вызвать на дом врача терапевта участкового, который уже и решит вопрос с вызовом невролога.

01.10.2019
Вопрос:

здравствуйте. подскажите .как часто обновляется информация по режиму работы врачей? как не придёшь в поликлинику.а режим работы совсем другой.

Ответ:

Здравствуйте! Стараемся обновлять постоянно! Извините за такие неудобства..

01.10.2019
Вопрос:

Здравствуйте подскажите могу ли я колоть аллокин альфа если заболела ангиной?

Ответ:

Здравствуйте! Никакой врач, без осмотра, не даст Вам таких рекомендаций.

30.09.2019
Вопрос:

Здравствуйте, просьба отправить на почту, указанную в контактах, список бесплатных витаминов для беременных ,которые выписывают с 30 недели . А так же прошу уточнить ,в пределах какой суммы витамины выписывают бесплатно ? Могу ли я на эту сумму сама выбрать витамины из списка или получу только то , что назначит врач ? Вопрос публиковать не обязательно. Спасибо .

Ответ:

Здравствуйте! Женские консультации и родильные дома не входят в состав ЦГКБ, поэтому мы не можем дать ответ на Ваш вопрос. Вам нужно обратиться к врачу женской консультации где Вы стоите на учёте.

25.09.2019
Вопрос:

Здравствуйте могу ли записаться к терапевту в регистратуре без паспорта только есть страховой полис в данный момент

Ответ:

Здравствуйте! Если у Вас есть электронная мед.карта то можете. Но выписать больничный Вам смогут только при предъявлении документа удостоверяющего личность.

25.09.2019
Вопрос:

Если ли у вас дневной стационар и как можно туда попасть. У меня постоянные головные боли, головокружение. Спасибо.

Ответ:

Вам нужно обратиться к своему участковому врачу терапевту. Он, по показаниям (нужно выяснить какое заболевание и, следовательно, в какое отделение Вас направлять), даст Вам направление на дневной стационар в одну из клиник ЦГКБ.

24.09.2019
Вопрос:

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, какой вакциной прививают от гриппа в поликлинике? Какое название? Очищенная ли ? Отечественная?

На осмотр терапевта куда можно подойти в день прививки?
Спасибо большое!

Ответ:

Здравствуйте! Вакцина отечественная, СОВИГРИПП инактивированная, субъединичная. Привиться от гриппа Вы можете в своей поликлинике, Вас примет дежурный терапевт и, после осмотра, направит в процедурный кабинет. Так же можно привиться у крупных торговых центров в городе. График на первой странице этого сайта. Пожалуйста! Прививайтесь и будьте здоровы!

24.09.2019
Вопрос:

Здравствуйте в палеклинике номер 2 в каком кабинете принимает Русович Наталья Геннадьевна??

Ответ:

Здравствуйте! Позвоните, пожалуйста в наш колл-центр, Вам расскажут и в каком кабинете и в какие часы принимает доктор. Тел.76-56-38 или
61-82-02

23.09.2019
Вопрос:

Наш адрес: Наб.А.Невского, д. 25. Какой у нас участок?

Ответ:

Посмотрите, пожалуйста, чуть выше, раздел "Подразделения". Найдите свою поликлинику и свой участок.

Страницы